Сколько будет стоит сдать аккумулятор в Москве?

Статьи не по теме "Самоделки" /01-фев,2020,01;09 / 1411
Сколько будет стоит сдать аккумулятор в Москве?

Аккумулятор является многокомпонентным изделием, предназначенным для применения в легковых и грузовых транспортных средствах, специальной технике и других видах оборудования. Самый распространенный тип батарей – свинцово-щелочной, его можно встретить практически в каждой отечественной машине, и в каждом автомобиле зарубежных марок. Причина популярности – хорошие технические качества и невысокая стоимость.

Однако последующая его переработка не сочетается с качествами, описанными выше, так как в аккумуляторах данного типа износ свинцовых или латунных электродов происходит активно, поскольку на них действует щелочной раствор, в то же время в случае неправильного хранения происходит повреждения корпуса. В компанию «СДАЙМЕТАЛЛ» вы можете сдать б/у аккумулятор и получить самую высокую цену в Москве, при этом для вывоза лома используется собственный грузовой транспорт. Более подробнее здесь: https://sdaymetall.ru/tsvetnoj-metall/lom-svinca-cena-za-1-kg-v-moskve/

Зачем сдавать старый аккумулятор?


Аккумуляторная батарея, отработавшая свой срок, может стать реальной угрозой для человеческого здоровью и окружающей среды, поскольку в ней содержатся токсические вещества, которые образовались во время эксплуатации. Если хранить АКБ в местах, которые для этого не предназначаются, или хранить на открытом воздухе, то вследствие этого происходит заражение почвы, изделия разрушаются. Они уже не могут быть переработаны и использованы для вторичного производства. Чтобы избежать этого, своими руками разбирать аккумуляторы или пытаться переправить их категорически запрещается. Такие операции должны проводиться исключительно квалифицированным персоналом с помощью специального оборудования.

Во время подготовки лома аккумулятора для последующей переработки происходит ряд процессов, при которых из батарей сливают электролит, корпус отделяют от внутренней части. Посредством выступающих электродов пластины из свинца демонтируют и очищают от налета кислот, затем отправляют на переплавку. Каждая операция проводится в герметичной камере в условиях высоких температур, когда происходит испарение токсических веществ и удаление пара в специальную камеру. Последний этап заключается в дроблении корпуса АКБ при помощи прессов и резаков, в итоге на выходе получается стружка, которая потом отправляется на переплавку.

Что определяет цену лома аккумулятора


В пункты приема компании «СДАЙМЕТАЛЛ» в Москве можно сдать ранее использованные аккумуляторные батареи таких типов:
• свинцово-щелочный;
• гелевый; эбонитовый;
• литий-ионный.

Свинцово-щелочные модели устанавливаются на весь легковой автомобильный транспорт и выигрывают за счет выносливости, устойчивости к механическому воздействию и низкой цене. Литий-ионные аккумуляторы являются более современным вариантом и отличаются от первых меньшей степенью износа, более высокой долговечностью, однако вместе с тем – меньшей мощностью. Гелевые батареи получили довольно малое распространение в России, а АКБ эбонитоого типа являются устаревшими, они практически не встречаются, их уже не выпускают.

Чем выгоден пункт приема «СДАЙМЕТАЛЛ»


Пункты приема компании хороши тем, что они расположены в удобных точках города, куда б/у батареи подвозить «с руки» благодаря гибкому графику работы. Тем, кто привезти металл своими силами не может, стоит заказать услугу вывоза транспортом компании – наши водители приезжают в нужное место, и грузчики забирают сырье с помощью необходимого оборудования.