Строим навес для велосипедов
Строительство /10-апр,2021,10;57 /
5301
Под этим навесом велосипеды не только сухие и защищены от ветра, но и готовы к немедленному использованию. Так же под навесом предусмотрено место для мелкого ремонта и инструмента.
Из подвала в подвал - это утомительное занятие, особенно для детей, которые часто пользуются велосипедами. Поэтому целесообразно построить навес, под которым будут постоянно стоять велосипеды. Конструкция навеса простая, для нее найдется всегда место в каждом дворе, рядом с подъездной дорожкой или у гаража.
Небольшое здание особенно привлекательно, если в нем есть место для мойки или ремонта велосипедов. В дождливые дни навес тоже можно использовать для хранения велосипедов. Под навесом должен быть твердый пол на котором велосипеды стоят в чистоте и безопасности. Большой свес крыши защищает стены и велосипеды от дождя и влаги.
Строительный материал для велосипедного навеса есть в каждом строительном магазине. Описанный здесь навес имеет ширину 1 м для двух-трех велосипедов. Если вы хотите разместить больше велосипедов, просто увеличьте расстояние между стойками. Правильный размер определяется количеством велосипедов, которые вы хотите ставить. Каждому велосипеду требуется столько места, сколько ширина его руля.
Описание конструкции
При выборе высоты следует начинать с роста взрослого человека. Поскольку поля забора, которые используются в качестве стен, значительно ниже, вверху остается свободное пространство. В заднюю стенку встроена небольшая полочка для велосипедных шлемов и других аксессуаров. Отдельные отсеки также могут быть снабжены в задней стенке с запирающейся дверцей для хранения ремонтных инструментов, насосов и т.п.
Поскольку навес для велосипедов нуждается в ровной поверхности, мы положили простые бетонные тротуарные плиты, а снаружи облицевали гофрированными досками.
Так же можно настил для навеса сделать из термодоски. Так как термодоска не меняет размеры от воздействий температур и влаги, в отличие от необработанной древесины, материал не поглощает влагу, что исключает гниение, такую доску можно смело применить для настила под навесом. Материал, купленный напрямую у производителя, (можно заказать на сайте https://kindforest.ru/), безопасен, красив, соответствует заявленным параметрам.
Конструкция аналогична конструкции большого навеса для машины: сначала вы определяете положение столбов. После этого столбы закапываются на глубину от 60 до 80 см. Вместе с привинченными опорными штангами они образуют рамы, в которые крепятся панели ограждения с помощью L-образной фурнитуры. Затем просто прикручиваем стропила и кладем кровельные панели.
Требуемый строительный материал:
• Столб 9x9 см: 2 x 3 м, 5 x 2,7 м.
• Строительная древесина, 7X7 см: 3 x 3,6 м.
• Доска пола 2x14 см: 20 x3,6 м
• Элементы забора (по одному): 18x180 см, 150x180 см, 100x180 см.
• Решетка (одна): 35x180 см
• Плитка тротуарная 50х50 см: 8 шт.
• Кровельные панели 109х200 см: 3 шт.
• Винты Spax: 10 x 6x100, 200 x 3x35.
• Кроме того, двенадцать L-образных фитингов в качестве соединителей.
Рабочий стол и крючки
Если речь идет об оборудовании велосипедного навеса, приветствуются дополнительные приспособления. Поэтому показанные здесь внутренние устройства являются лишь примерами. В любом случае небольшой рабочий стол, который был здесь установлен, выполнен в виде раскладного стола, очень практичен, рекомендуем установить, очень пригодиться при ремонте.
Прикручены крюки, на которые можно повесить велосипед для дальнейшего ремонта, тоже пригодятся. Инструмент можно разложить на деревянной полочке.
Ход работ по строительству навеса
1. Стойки разной высоты - это стержень велосипедного навеса. Расстояние между столбами зависит от ширины поля забора.
2. На стропилах делают выемки под небольшим углом в зависимости от уклона кровли. Разметьте точно, а затем начертите на детали.
3. Стропила с насечками надежно опираются на опорную балку и крепятся длинными винтами с плоской головкой.
4. Передняя сторона закрытая узким полем забора, так что навес для велосипеда закрыт с трех сторон.
5. Отсеки для хранения над нижней секцией ограждения состоят из двух длинных и шести коротких досок, прикрученных винтами.
6. Полка вставляется между стойками и ввинчена с внутренней стороны.
7. Пластиковые панели для крыши легко разрезать, если их вклинить между двумя досками.
8. Отверстия, через которые панели привинчиваются, проделываются фасонным сверлом.
9. Рабочий стол опирается на опорные кронштейны, которые прочно привинчены к вертикальной стенке.
10. Решетка скрывает пространство за закрытой внешней стеной. Она нужна для проветривания.