Рекламное агентство BTL полного цикла
Статьи /28-авг,2017,16;43 /
3524
Сейчас часто можно услышать на рынке коммуникаций такую аббревиатуру, как BTL. Давайте разберемся, что это? Перевод с английского (below the line) дословно означает – под чертой. Есть похожая аббревиатура ATL ( above the line) - прямая реклама. BTL значительно отличается от ATL по уровню, средствами и результатами на конечного потребителя.
Другими словами, применив ATL, будет происходить навязывание рекламы на потребителя, в итоге может получится так, что такая реклама может оттолкнуть потребителя. К прямой рекламе можно отнести рекламу в интернете, в прессе, на радио, телевидении. BTL действует и применяет совсем противоположные способы воздействия на конечного потребителя. Это: ненавязчиво заинтересовать аудиторию, креативно привлечь внимание к услугам, продукции. Таким образом потребитель сам принимает решение, что ему делать-покупать или нет, так как никто не оказывает давление.
На сегодняшний день BTL расширил свои возможности, сюда входит:
- реализация товара и услуг без посредника, то есть напрямую с потребителем (прямой маркетинг);
- семинары, тренинги, конкурсы, акции и другие мероприятия;
- используют для своих целей POS- материалы (наклейки на ячейках камеры хранения, чашках, календари, блокноты, постеры и многое другое)
- стимулируют реализацию.
Задание BTL заключается в том, чтобы суметь подать, а не навязать рекламу потребителю так, чтобы она его заинтересовала - в этом и проявляется высший пилотаж. Чем больше информационной, доступной рекламы тем больше заинтересованных в продукции или услуге покупателей. К сожалению, на данном этапе в России бюджет на рекламу BTL составляет всего лишь 24% от общего рекламного бюджета. В сравнении в развитых западных стран, где бюджет на рекламу BTL роз читан более 50%. Как говорится: хочешь сделать хорошо, сделай это сам, ведь при непосредственном общении, например даже тех самых промоутеров, нужной информации предоставляется больше и контакт налаживается намного лучше. При большой конкуренции, такой взгляд и подход на рекламу, дает хороший результат. Со временем на рынке России АТL уступит место первенства более достойному и перспективному конкуренту.
Creon сертифицированная BTL компания
“Creon” — это компания с современным подходом к рекламе и полным ее циклом (сайт https://www.creonagency.ru/). Агентства расположены во всех больших городах страны. Тщательно выбраны квалифицированные сотрудники, помогут придумать, реализовать идеи, инновационные проекты и многое другое в сфере рекламы. К каждому клиенту особый подход. Вас заинтересуют креативные, современные и интересные проекты которых ждет успех. Халтуры и недоработок у компании нет и даже привередливый клиент останется довольным работой агентства.
В своей работе рекламная BTL компания агентство “Creon” использует индивидуальный подход и инструменты к каждому конкретно покупателю: персональные интернет коммуникации, стимулирование реализации, к определенному товару своя методика продаж (мерчендайзер), событийный маркетинг, использование POS-материалов.
Рекламная компания “Creon” поможет вам организовать:
- проведение различных акций;
- промоутеров для раздачи буклетов и рекламы товара;
- презентации и выставки;
- консультацию покупателей в магазине;
- большие ростовые куклы для рекламных акций;
- работу аниматоров на праздники;
- услугу «Тайный покупатель»;
- проведение различных промо акций.
Компания “Creon” работает во всех крупных городах России
Как вы уже поняли, BTL- компания “Creon" это отличный выбор, благодаря которой вы не только сэкономите ваши средства, но и увеличите влияние на потенциальных клиентов, перейдя на новый уровень сотрудничества.