Ремонтируем коррозию кузова автомобиля без сварки

Авто самоделки /31-авг,2021,22;08 / 576
Ремонтируем коррозию кузова

Кузовной ремонт должен выполнять профессионал, так как предполагается применение сварки и удаление коррозийного участка. Но с учетом того, что его услуги обойдутся не дешево, можно самостоятельно произвести такую работу, но без применения сварки, так как могут возникнуть существенные трудности при работе с тонким металлом. Главное следовать ценным советам и тогда результат вас обязательно порадует.

Для предстоящей работы нужно приготовить такие инструменты и различные приспособления:
• краскопульт;
• нож хорошо наточенный;
• болгарка;
• отрезок материи или же скотч-брайт;
• дрель;
• белый уксус;
• наждачная бумага с размером крошки от Р80 до Р1200;
• обычная бумага;
• пленка.

Ремонтируем коррозию кузова

Нужно позаботиться о том, чтобы в наличии были такие материалы:
• краска;
• аэрозольная и жидкая грунтовка;
• шпатлевка;
• полоски стекловолокна и непосредственно стекловолоконный наполнитель;
• стекловолоконная смола;
• недеформируемая пена.

Если все вышеперечисленное подготовлено, тогда можно приступать непосредственно к работе.

Поэтапный ремонт кузова авто, устранение сквозной коррозии


Ремонтируем коррозию кузова

Нужно определить, насколько близко к стеклу расположен очаг ржавчины. Если близко, тогда лучше его демонтировать и воспользоваться скотчем или же пленкой для закрытия проема.
Ремонтируем коррозию кузова

Ремонтируем коррозию кузова

1. Любую поверхность, с которой предстоит работать, нужно очистить хорошо от грязи и пыли, после чего обмыть мыльным раствором и подвергнуть хорошей просушке. Далее в работу пустить болгарку с наждачным диском, чтобы хорошенько сам коррозийный участок очистить и собственно его окрестности. Далее насаживается проволочный диск на дрель, и завершаем данный этап работы по очистке коррозийного места.

Ремонтируем коррозию кузова

Ремонтируем коррозию кузова

2. С помощью болгарки и отрезного диска аккуратно вырезаем не только сам очаг коррозии, но и немного захватываем с запасом. Сам вырез нужно зачистить наждачкой с размером крошки Р80. Анализируем мелкие повреждения поверхности и удаляем их с участием скотч-брайта и непосредственно белого уксуса. После таких произведенных работ, нужно промыть поверхность чистой водой. С запасом наносим далее аэрозольную грунтовку, предпочтительнее в два слоя и даем возможность хорошему просыханию.

Ремонтируем коррозию кузова

Ремонтируем коррозию кузова

Ремонтируем коррозию кузова

3. Недеформируемой пеной заполняем очищенный, промытый и высушенный коррозийный участок, несколько выходя за его пределы, и ждем высыхания. Далее заподлицо срезаем с помощью острого ножа выступающие части. Теперь нужно на засохшую пену с помощью кисточки аккуратно нанести стекловолоконную смолу в несколько слоев и ждать ее просыхания.

Ремонтируем коррозию кузова

Ремонтируем коррозию кузова

4. После того, как убедились, что смола хорошо высохла, нужно промазать еще слой, чтобы удобно было заниматься укладкой стекловолоконных полосок в три, а то и более слоев. Нужно контролировать укладку, добиваясь максимального выравнивания поврежденной зоны кузова, время от времени задействуя стекловолоконную смолу в качестве пропитки. После хорошего просыхания всех слоев, нужно включить в работу нож со сменными лезвиями и аккуратно подрезать все несостыковки. Далее походим наждачкой с зернистостью Р80.

Ремонтируем коррозию кузова

Ремонтируем коррозию кузова автомобиля без сварки

5. Остается только выявить мелкие дефекты и их заполнить стекловолоконным наполнителем. Когда поверхность хорошо просохнет, может придать поверхности желаемой формы опять-таки наждачная бумага. После вскрытия шпатлевкой, опять задействуем наждачную бумагу с меньшей зернистостью.
Завершающим этапом будет обработка жидкой грунтовкой, после чего краской с помощью краскопульта восстанавливаемой зоны кузова, но предварительно нужно прикрыть не грунтуемые поверхности пленкой или же обычной бумагой.